МБОУ Печерская СШ
с. Печерск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    79,2%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Горячая линия ЕГЭ
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (495) 984-89-19 


    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке
    по вопросам организации ЕГЭ:  
    +7 (4812) 29-27-60


    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации  и проведения ЕГЭ:
    +7 (4812) 55-63-94


    Телефон «горячей линии» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Печерской  средней школы Смоленского района Смоленской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (4812)42-28-16


    Горячая линия ОГЭ
    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ: 
     +7 (4812) 29-27-46


    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ: 
    +7 (4812) 55-51-52


    Телефон «горячей линии» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Печерской  средней школы Смоленского района Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ: 
    +7 (4812) 42-28-16


    Полезные ссылки:
    http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/ - Навигатор ГИА
    http://fipi.ru/ - сайт ФИПИ
    http://fipi.ru/navigator-podgotovki/ - Навигатор подготовки (для самостоятельной подготовки к ОГЭ)
    http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
    http://window.edu.ru/resource/907/60907 - официальный сайт Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
    http://rcoi67.ru/ - сайт ОГАУ СРЦОКО
    Сайт Комитета по образованию Администрации "Смоленский район"  Смоленской области 


    Утверждены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года. 

    Документы доработаны по результатам общественно-профессионального обсуждения и согласованы научно-методическими советами ФИПИ. 

    Утвержденные кодификаторы, спецификации, демоверсии ЕГЭ и ОГЭ 2024 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году опубликованы в разделах «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ» и «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ» на сайте ФИПИhttp://https://fipi.ru/o-nas/novosti/kim-ege-i-oge-2024.


    Проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год


    НАВИГАТОР ГИА

    Уважаемые участники ГИА!
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. 
    Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. 
    Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.
    Данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
    Ссылка: http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
    С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
    «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
    Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
    Все ролики  - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq
    Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации. Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

    Контакты по вопросам ЕГЭ-11:

    Школа (4812)422816,
    Ответственный: Степанова Татьяна Александровна
    Адрес электронной почты: spechersk@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    +7 (495) 984-89-19 

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ЕГЭ:
    +7 (4812) 29-27-60

    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации  и проведения ЕГЭ:
    +7 (4812) 55-63-94

    Телефон доверия ЕГЭ:
    +7 (495) 104-68-38

    ЕГЭ в 2023/2024 учебном году

    Помощь в подготовке к ЕГЭ

    ЕГЭ - это про100!

    https://sh-pecherskaya-r66.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti_326.html

    https://sh-pecherskaya-r66.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti_327.html

    Для участия в едином государственном экзамене участнику необходимо подать заявление, согласие на обработку персональных данных и предъявить следующие документы

    • документ, удостоверяющий личность (копия паспорта)
    • СНИЛС (для граждан РФ)
    • для выпускников прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – лица, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющее среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях)оригинал документа об образовании или заверенную в установленном порядке копию документа об образовании (оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка)
    • для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году
    • для лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях: справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (оригинал справки предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка)
    • для обучающихся с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов: копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии)

    Опубликованы проекты расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год

    Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ), пройдет в 2024 году с конца мая по конец июня. Соответствующие проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.


    Полезные ссылки:
    http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/ - Навигатор ГИА
    http://fipi.ru/navigator-podgotovki/ - Навигатор подготовки (для самостоятельной подготовки выпускников)
    http://fipi.ru/ege/ - ФИПИ (ЕГЭ)
    http://gia.gov67.ru/ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

    Интернет-консультации по ЕГЭ

    Поддержка ЕГЭ на сайте ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

    Сайт информационной поддержки Единого Государственного Экзамена в компьютерной форме (К-ЕГЭ)

    Федеральный центр тестирования

    Сайт Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

    Сайт Комитета по образованию Администрации "Смоленский район"  Смоленской области 


    Результаты ЕГЭ

    Уважаемые участники ЕГЭ!

    Для получения официальных результатов ЕГЭ следует обращаться в свою школу или в региональный орган управления образованием, в котором Вы регистрировались на ЕГЭ. 

    Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе checkege.rustest.ru, а также на портале Государственных услуг

    Сроки обработки экзаменационных работ, утверждения результатов ГИА-11 и официальный день их объявления не могут быть позднее соответствующих сроков, указанных в Графиках. 

    Сроки утверждения результатов ГИА-11 и официальный день их объявления корректируются с учетом фактического направления результатов ГИА-11 на региональный уровень. 


    Подача заявлений на сдачу ГИА-11 – единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) – осуществляется в местах регистрации на ГИА-11.
    Выпускники 11 класса МБОУ Печерской СШ текущего учебного года подают заявление в МБОУ Печерскую  СШ.
    Ответственной лицо за регистрацию заявлений - Степанова Татьяна Александровна, заместитель директора.
    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК для обеспечения  создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:
    - присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки;
    - использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств;
    - оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена);
    - привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена);
    - оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена);
    - копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена);
    - выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.


    Апелляция

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

    о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;

    о несогласии с выставленными баллами. 

    КК не рассматривает апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
    • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.
    При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.
    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА
    Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ
    Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами

    • ВАЖНО!: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    • Прием апелляций конфликтной комиссией
      Адрес: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.20А, ГАУ ДПО СОИРО, каб. 106а.
      Время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
      Телефон: 8 (4812) 38-94-43

    В порядке ГИА-11, утвержденном приказом Минпросвещения и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 233/552 процедуре приема и рассмотрения апелляций посвящен раздел IX, который регламентирует работу апелляционных комиссий.

    IX. Прием и рассмотрение апелляций

    98. Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    99. По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуются с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    100. Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником экзамена требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.

    Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.

    101. Апелляционная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников экзаменов, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    102. При рассмотрении апелляции по желанию могут присутствовать участники экзаменов, подавшие апелляции (при предъявлении документов, удостоверяющих личность), и (или) родители (законные представители) участников экзаменов, не достигших возраста 18 лет (при предъявлении документов, удостоверяющих личность), или уполномоченные родителями (законными представителями) участников экзаменов, не достигших возраста 18 лет, или участниками экзаменов, достигшими возраста 18 лет, лица (при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности).

    103. При рассмотрении апелляции также могут присутствовать:

    1) члены ГЭК - по решению председателя ГЭК;

    2) аккредитованные общественные наблюдатели;

    3) должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению соответствующих органов;

    4) сурдопереводчик, тифлопереводчик, ассистент для участника экзамена с ограниченными возможностями здоровья, подавшего апелляцию, участника экзамена - ребенка-инвалида и инвалида, подавшего апелляцию (при необходимости);

    5) эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявший в текущем году экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами, для разъяснения вопросов правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных) на задания КИМ (при необходимости).

    104. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию.

    105. Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных пунктом 100 Порядка) участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в указанной апелляции сведений о нарушении Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников (при наличии), не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник экзамена, подавший указанную апелляцию, общественных наблюдателей (при наличии), сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов (при наличии). Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция о нарушении Порядка и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в апелляционную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность повторно сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов или по решению председателя ГЭК в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ЕГЭ, ГВЭ53.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    106. Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы в соответствии с пунктом 88 Порядка, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми участники ГИА были допущены к ГИА (за исключением случая, установленного пунктом 99 Порядка).

    Участники ЕГЭ или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные ими лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в места, в которых участники ЕГЭ были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ (за исключением случая, установленного пунктом 99 Порядка).

    Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в апелляционную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    107. До заседания апелляционной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия:

    1) запрашивает в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченной организации) изображения бланков и дополнительных бланков (при наличии), файлы, содержащие ответы участника экзамена на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника экзамена (при наличии), копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ, выполнявшийся участником экзамена, подавшим указанную апелляцию;

    2) проводит проверку качества распознавания информации, внесенной в бланки и дополнительные бланки (при наличии), протоколы проверки экзаменационной работы, путем сверки распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в бланки и дополнительные бланки (при наличии), протоколы проверки экзаменационной работы в целях выявления технических ошибок (неверная обработка бланков и дополнительных бланков и (или) протоколов проверки экзаменационной работы);

    3) устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию, и дает письменное заключение о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) или о необходимости изменения первичных баллов за выполнение заданий с развернутым ответом (в том числе устных ответов) с обязательной содержательной аргументацией и указанием на конкретный критерий оценивания, содержанию которого соответствует выставляемый им первичный балл (далее - заключение).

    В случае если привлеченный эксперт предметной комиссии не дает однозначного ответа о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего указанную апелляцию, апелляционная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. В запросе в обязательном порядке формулируются вопросы, возникшие при формировании заключения. Комиссия по разработке КИМ организует рассмотрение запроса и предоставляет в апелляционную комиссию соответствующие разъяснения.

    108. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами на заседании апелляционной комиссии материалы, указанные в подпункте 1 пункта 107 Порядка, а также заключение привлеченного эксперта предметной комиссии предъявляются участнику экзамена, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами (при его участии в рассмотрении апелляции).

    В случае, установленном пунктом 99 Порядка, КИМ, выполнявшийся участником экзамена, предъявляется участнику экзамена, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами, на заседании апелляционной комиссии по его предварительной заявке, поданной одновременно с апелляцией о несогласии с выставленными баллами в срок, установленный пунктом 106 Порядка,

    Участник экзамена, подавший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения его бланков и дополнительных бланков, файлы, содержащие его ответы на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии во время рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами на заседании апелляционной комиссии дает участнику экзамена, подавшему апелляцию, иным лицам, присутствующим при рассмотрении апелляции в соответствии с пунктом 102 Порядка, соответствующие разъяснения (при необходимости) по вопросам правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника экзамена, подавшего апелляцию. Рекомендуемая продолжительность рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами, включая разъяснения по оцениванию развернутых ответов (в том числе устных ответов), - не более 20 минут (при необходимости по решению апелляционной комиссии рекомендуемое время может быть увеличено).

    109. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    110. Протоколы апелляционной комиссии о рассмотрении апелляции участника экзамена в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) для внесения соответствующей информации в региональную информационную систему (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в федеральную информационную систему).

    Для пересчета результатов экзаменов протоколы апелляционной комиссии в течение двух календарных дней направляются РЦОИ в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация проводит пересчет результатов экзаменов по удовлетворенным апелляциям в соответствии с протоколами апелляционной комиссии и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанных протоколов передает измененные по итогам пересчета результаты экзаменов в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения председателю ГЭК.

    • Документы

     Федеральные документы

    Региональные документы

    Муниципальные документы

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (4812)422816,
    Ответственный: Хуторова Татьяна Валентиновна
    Адрес электронной почты: spechersk@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке
    по вопросам организации ОГЭ: 

    +7 (4812) 29-27-46
    Телефон «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ОГЭ:
    +7 (4812) 55-51-52

    ОГЭ

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
    Формы проведения ГИА-9:
    - основной государственный экзамен (ОГЭ);
    - государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 
    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. ГИА-9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования. Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи. Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 
    Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ http://fipi.ru/
    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).
    ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий. 
    Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9. 

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

    На сайте "ФИПИ" в разделе "ОГЭ" представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года:

     - проекты кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

     - проекты спецификаций контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
    - проекты демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

    (адрес ссылки: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory/).

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Документы

    Новости

    Помощь в подготовке к ЕГЭ.
    03 ноября 2023, 17:13

    На «Яндексе» заработал сервис на базе нейросети для помощи в подготовке к ЕГЭ по информатике: на платформе имеются актуальные тренировочные варианты заданий от ФИПИ.
    Новый цикл онлайн-консультаций от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ-2024.
    03 ноября 2023, 20:34

    Рособрнадзор и разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проведут новую серию онлайн-консультаций «На все 100» для будущих участников экзаменов и педагогов.
    ЕГЭ «На все 100».
    06 ноября 2023, 20:35

    С 10 по 17 ноября пройдут прямые эфиры по подготовке к ЕГЭ-2024. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора «ВКонтакте» и на Rutube.
    Собрание для родителей обучающихся 9 классов.
    09 ноября 2023, 20:07

    9 ноября в МБОУ Печерской СШ собрание для родителей обующихся 9 классов. Во время собрания директор школы Молоткова Людмила Александровна сообщила о правилах приёма на целевое обучение в вузах. Заместитель директора Хуторова Татьяна Валентиновна ознакомила родителей с порядком проведения ГИА 9 в 2024 году.
    ОГЭ и ЕГЭ 2024 года..
    13 ноября 2023, 22:42

    Утверждены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года. 
    Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год.
    18 ноября 2023, 23:12

    В соответствии с проектом приказа ЕГЭ в 2024 году в досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период – с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 4 по 23 сентября.
    Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
    18 ноября 2023, 23:25

    На онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку руководитель комиссии по разработке КИМ Роман Дощинский подробно рассказал об экзамене и ответил на поступившие вопросы.
    Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по литературе.
    18 ноября 2023, 23:35

     ‎На онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по литературе руководитель комиссии по разработке КИМ Сергей Зинин рассказал об экзамене и ответил на вопросы участников. ‎
    Конференция Рособрнадзора по оценке качества образования.
    18 ноября 2023, 23:51

    ‎Прошла конференция Рособрнадзора по оценке качества образования, в ходе которой региональным министрам образования рассказали о готовящихся новациях и поставили задачи на текущий год. ‎
    Итоговое сочинение.
    06 декабря 2023, 17:12

    Сегодня, 6 декабря, обучающиеся 11 класса написали итоговое сочинение.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie